Your address will show here +12 34 56 78
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СЕКТОР

УПОР ЗАДНИЙ


Упор задний служит для передачи сжимающего усилия от автосцепного устройства на хребтовую балку рамы полувагона


Упоры устанавливают в хребтовую балку грузового вагона. Через передний упор на раму кузова вагона передаются растягивающие продольные усилия, а через задний сжимающие. Упоры отливают объединенными – передний отливают вместе с розеткой, а задний при коротких консолях рамы кузова заодно с надпятниковым усилием этой рамы. Переход к объединенным упорам обусловлен тем, что они в отличие от раздельных усиливают хребтовую балку и уменьшают перекос поглощающего аппарата, возможный при неточной установке раздельных угольников. Такой перекос перегружает отдельные элементы хребтовой балки и вызывает ненормальный износ ее и деталей упряжного устройства

ЕЩЕ ПРОДУКТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СЕКТОРА
SQL requests:95. Generation time:0,238 sec. Memory consumption:14.3 mb